Технологии Blogger.

"У животных нет чувств..."




Телята бесконечно ласковые и добрые существа.  Они хотят любви, радости и ласки, 
так же как и собаки, кошки и каждый из нас.  Судьба теленка, запечатленного на видео, в последствии (уже не на видео) сложится совсем иначе чем у этой собаки.

Когда в прошедшее воскресенье мы раздавали листовки о веганстве на Юнион Сквер в Сан Франциско, ко мне подошла женщина и почти умоляющим голосом спросила:
"Помогите пожалуйста, где я могу найти продукты без жестокости к животным".  Я поняла, что она имеет ввиду: она хочет услышать от меня, от защитника животных, что есть места, где можно приобрести продукты животноводства с привлекательными этикетками типа: "местная ферма", "органическая", "гуманная", "экологически састейнабильная" и т.д., и по сему не участвовать в жестокости.  Ведь если сам защитник животных подтверждает рекламу индустрии, что можно эксплуатировать и убивать гуманно,  то это даёт человеку особое чувство комфорта.

Поэтому я решила ответить просто: "Продукты без жестокости к животным можно купить на рынке у овощных прилавков и в продуктовых магазинах в отделах круп, орехов, фруктов-овощей, хлебных секциях и отделах заменителей молочных и мясных продуктов".

Она все ещё полу умильным голосом сказала, что она не вегетарианка - ей нужна животная пища, но она не хочет участвовать в жестокости.  Я ей мягко ответила, что даже если бы она и БЫЛА ВЕГЕТАРИАНКОЙ, она бы всё равно участвовала в ЕЩЁ БОЛЬШЕЙ ЖЕСТОКОСТИ, так как все молочные продукты и яйца связаны с эксплуатацией коров и кур с последующей отправкой всех их на бойню, а также с уничтожением бычков и петушков сразу или вскоре после рождения. Если она хочет избежать жестокости, то единственный способ сделать это - стать ВЕГАНОМ.

По её лицу я видела, что это не то, что она хочет услышать, и она, перебив меня, уже с раздражением в голосе спросила:  "и как их убивают?".  Я ей показала фото на выставленных возле меня плакатах, те, где убийство происходит по новым методам, которые индустрия кощунственно квалифицирует как гуманные. Снимок, на котором корова находится в ванне для забоя, её голова и плечи жестко закреплены в тисках, а расширенные круглые глаза смотрят в камеру... На другом фото: курица, перевернутая вниз головой, опущена в стальной конус с более узким горлом снизу.  Таким образом очень малая часть её тела выступает сверху, а голова и шея вывешены вниз сквозь нижнее отверстие усеченного конуса. Она, видевшая, что происходит с подругами, теперь сама, подвешенная и сдавленная в металлическом плену собственным весом, беспомощна и не может двигаться,  только глаза на вывешивающейся вниз голове последним взглядом смотрят на мир.  Рабочий отрезает ей голову. ..

Лицо моей ищущей гуманности собеседницы ещё больше переменилось: от страдальчески умильного в начале, затем нетерпеливо раздраженного (видимо потому, что никак не могла добиться того, что хотела услышать), теперь уже стало нескрываемо сердитым.

Она жёстким тоном произнесла: "У животных нет чувств!" и пошагала от меня прочь.

P.S. Я думаю, что она задумается над увиденным и над сказанным собой, и голос её сердца возьмет своё, признает, что она лжет себе.  Я видела как она непроизвольно сжалась, увидев фото.   До этого велферистские кампании убеждали подобных ей, что можно есть сыр, яичницу и мясо, и не участвовать в жестокости.  Ей уже солгали несколько лет назад.  А тут она увидела правду...

Отправить комментарий

About This Blog

  © Blogger template Shush by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP