Технологии Blogger.

"Стив Джобз обратил меня в скоростного вегана"

Смерть Стива Джобза дала толчок различным спекуляциям по поводу веганской диеты.  Как же, Стив Джобз был веганом и умер в 56 лет!

Ну во-первых пока никто официально не подтвердил, что Стив Джобз был 100% веганом. Когда умерла Линда Маккартни, жена Пола Маккартни, от рака, то тоже произошло оживление в лагере противников веганского образа жизни.  Но Линда, как официально известно, даже не была веганом, она была вегетарианкой, что означает, что она употребляла животные продукты, которые особенно связывают с возникновением рака и других опасных болезней.  
Во-вторых кроме веганской диеты, которая хоть и в огромной степени помогает сохранению здоровья, на нас также могут воздействовать и другие факторы, как: радиация, химическая обработка пищевых продуктов и предметов нашего быта, сильный стресс и прочее. Здоровая веганская диета, естесственная для нашего физиологического строения, помогает нашей иммунной системе бороться, однако могут быть различные обстоятельства.  И на несколько смертей еще совсем не старых веганов приходятся миллионы, десятки миллионов смертей таких же еще нестарых невеганов. 

Повторяя сказанное: Стив Джобз - довольно загадочная фигура в плане личной жизни, и точного подтверждения, что он был веганом пока нет.  24 октября выходит книга с его биографией и многие надеятся найти там ответ на вопрос о предполагаемом веганстве или невеганстве известного компьтерного гения.
Пока согласно некоторым источникам известно, что Стив Джобс любил суши.  Однако здесь, в районе залива Сан Франциско существует несколько ресторанов, где вся еда веганская, включая деликатесные суши.  Может быть он любил именно этот вид суши, какой мы все веганы и не веганы , живущие в Сан Франциско и его окрестностях, очень любим. (Если же суши с рыбой - тогда совсем другой вопрос, рыба и возникновение рака - это будет рассмотрено в отдельном блогпосте)
Поэтому опять таки мы не знаем точно был ли основатель Мака веганом в выборе продуктов питания или нет.  Но тема этого блог поста немного другая,  а именно: о триумфе веганства.
Вот интересный пост в память Стива Джобса, он вышел как раз сразу после печальной новости о кончине легендарного компьютерщика: "Стив Джобз обернул меня в скоростного вегана -  Steve Jobs turned me into a speedy vegan". 

"В 2008 году я решил хронологически регистрировать свой путь к своему первому марафону путем выпуска подкастов. Я загорелся этой идеей через прослушивание других подкастов о беге, и  через них получил свое вдохновение.  Мы все используем технологию, и слово Подкаст стало популярным благодаря Стиву Джобзу и компьютеру Apple.  Удобство использования этого средства общения помогло людям делиться своим опытом и жизненными историями с совершенно незнакомыми им людьми.
Энтузиасты в области физического,  умственного и персонального усовершенствования, живущие в других уголках страны, смогли стать моими друзьями именно благодаря моему подкасту.  Мы делились своими жизнями друг с другом даже никогда не имея возможности физически пожать друг другу руку.  Я нашел новых друзей, людей, которые думали также как я, мечтали о том же, о чем я и тревожились о том же, о чем я. 
Так что, кто знает, если бы я не начал свой подкаст на моем Макбуке, тогда я возможно никогда бы ни познакомился с моим другом Меган (подругой) из Калифорнии, которая начала "тренировать" меня в беге и разделила со мной свою историю жизни в качестве Веганки, и как это сделало ее не только более успешной бегуньей, но и более хорошим человеком.  Кто знает?  Без этой дружбы я возможно никогда бы не сбросил 75 фунтов, став веганом, не достиг бы моего теперешнего уровня здоровья и физических возможностей, которые я раньше считал недостижимыми, и не смог бы забыть о снижаюжих кровяное давление препаратах, которые считалось я должен был принимать до конца своей жизни?  Смог бы я пробежать марафон на 3 часа быстрее с 2009 года до 2011?
Смог бы я познакомиться с другими ставшими мне дорогими людьми, которые для меня намного ближе чем те, с кем я общаюсь лично в повседневной жизни?  
Конечно я бы мог перечислить все удивительные продукты, созданные Apple, но я лучше перечислю друзей, которых я приобрел благодаря user-friendly технологии, которую он создал.

Действительно ли Стив Джобз обернул меня в скоростного вегана?  - Не в буквальном смысле, но ему принадлежит большая доля моего успеха.  Сожалею ли я о его безвременном уходе? - Да.  Но я счастлив, что он смог дать мне жизнь, которой я живу сейчас благодаря его достижениям."

Выдержка из блога This Running Life

Отправить комментарий

About This Blog

  © Blogger template Shush by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP