Технологии Blogger.

Куда бежали белки?

Отъехав не далеко от дома, я увидела, что впереди, возле стоящих у обочины елей, дорогу перебегает белка. Я замедлила ход и вижу, что за ней бежит еще одна, затем еще и еще, и еще - всего пять. Все бегут вперед по середине дороги невзирая на стоящих рядом ворон. Удивительно, куда они все направляются и прямо рядом с воронами, которые обычно охотятся на белок.

Я остановилась, чтобы дать зверькам пространство и вдруг вижу: "Ой, на дороге лежит убитая белка". И не машиной задавленая, а наверное упала с проводов и разбилась. (Один из способов охоты ворон: клевать бегущую по проводам белку пока она не упадет). И все белочки бегут прямо к распростертому на дороге тельцу!!!

Я вышла из машины, чтобы убрать беднягу с дороги. Остановилась и смотрю. Заметив меня, большинство зверьков отбежало в сторону кустов, а одна, самая смелая, все же подбежала к мертвой сестре или матери и обхватила ее тело лапками и прижалась...

Мне так и не удалось узнать, что она собиралась сделать: обнять на прощание или подхватить под мышки и унести в надежде на спасение... Моя собака в этот момент выбежала из машины и спугнула этого пушистого смелого зверька.

трагедия, случившаяся в беличьем семействе почти на моих глазах, еще раз показала, что животным, даже таким маленьким как белки, присущи качества, которыми мы наделяем только людей: смелость, скорбь, и стремление помочь оказавшемуся в беде.

Отправить комментарий

About This Blog

  © Blogger template Shush by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP