Технологии Blogger.

Если это не сумасшествие, то что тогда?

Прямо перед Днем Благодарения на странице Yahoo!, где вписываешься в почту, появилась эта рекламма:
"Любишь инюшек Эрика - отметь это на Фейсбуке, и Пепто (средство от изжоги) спонсирует еще 8 блюд для других - у всех должна быть возможность праздновать".  
Животноводство и фармацевтическая индустрии сформировали открытое взаимовыгодное партнерство: один калечит - другой временно лечит.  Чем больше покупателей у Эриков - тем больше клиентов у Пепто. Один помогает обеспечить бизнес другому.
Новая концепция празднования: у всех должна быть возможность испытывать боль в желудке, изжегу и другие последствия праздничных "яств".  Пепто официально становится частью "празднования", раньше она присутствовала за кадром, а теперь еще приобретает роль своего рода мецената: помогает увеличить колличество людей, "празднующих" продукцией Эриков.

На своем сайте Пепто радостно и живописно уверяет, что не надо бояться есть все эти продукты (большей частью животные), мол компания обо всем позаботилась.  Есть даже раздел продукта "Пепто для детей".  На той странице можно полистать очень забавно сделанную электронную книгу как бы рецептов для малолетних клиентов, где упоминаются различные животные продукты, которые, как признает Пепто, могут скорее всего вызвать расстройство и жжение в желудке у детей, но тут же идет успокоение, мол дети есть дети: они любят такую еду, и теперь не надо беспокоиться - Пепто обо всем позаботилась:  "Children Pepto Antacid has you covered".  
 Жжение, между тем, - сигнал организма, что над ним происходит насилие. Временная нейтрализация этого ощущения, не означает, что продукт, вредный для человека, больше не вреден.  Всё потом выливается в серьезные последствия, свидетельство чему - растущее быстрыми темпами число больных раком, страдающих диабетом, болезнями почек, сердечно-сосудистой системы и другими опасными недугами среди молодых людей.

Если вдаваться в детали подобного безумия, можно самому потерять рассудок.  

Но к счастью растет и другая тенденция: веганский День Благодарения становится все более популярным.  Как например веганский ресторан Candle 79 в Нью Йорке на весь вечер в День Празднования (как впрочем и в другие дни) был полностью забронирован.  Только освободится столик - его тут же перенакрывают для следующих гостей.  Люди отходят от навязываемых им обществом традиций в пользу здравого смысла: ради нежелания быть причиной страданий и кровопролития, ради спасения окружающей среды и возможно также из-за нежелания выглядеть как Эрик на рекламме (клиентура Candle  как правило люди без излишнего веса,  к стати в этот День Благодарения там праздновал актер Дэвид Духовный), и чтобы розовая бутылочка Пепто, а затем и комплекс других лекарств,  не стали постоянными спутниками жизни.

Отправить комментарий

About This Blog

  © Blogger template Shush by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP