Технологии Blogger.

Сэр Пол Маккартни критикует антивегетарианскую пропаганду


Легенда рока сэр Пол Маккартни выступил с резкой критикой недавнего показного эксперимента, призванного скомпроментировать полезность вегетарианской диеты для детей, заявив, что "исследование" спонсировано мясо-молочной индустрией.

"Эксперимент", которым возмущен Маккартни, провели в США, и его результаты якобы показали, что мясо и молочные продукты помогают развитию мышц и мозга.

Пол Маккартни, вегетарианец с 20 летним стажем, сказал в своем интервью:"Я считаю это полной ерундой. Медицинская наука в целом, исключая этого отдельного исследователя, пришла к заключению, что растительная диета полезна для людей, она помогает избежать рака желудка и прочее. Я подозреваю, что эти результаты сфабрикованы по заказу дельцов, наживающихся на продаже мяса, которые опасаются, что их бизнесу угрожает убыток от пониженного спроса на их продукцию."

"Что касается моего собственного опыта то могу сказать, что вегетарианская диета полезна для меня самого и для моих детей, которые, как всем видно, не отстали в росте от своих сверстников".

http://www.contactmusic.com/new/xmlfeed.nsf/mndwebpages/mccartney%20attacks%20antiveggie%20research

Отправить комментарий

About This Blog

  © Blogger template Shush by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP