Технологии Blogger.

ИСТИННАЯ ЦЕНА МОЛОКА

ВИДЕО ПРОСМОТР ЗДЕСЬ=>

Кристофер Барден (Christopher Barden) из веганского клуба Пекина о молоке:

"Мне было просто ассоциировать кусок мяса на тарелке с болью и страхом убийства на бойне. Но с молоком все обстояло гораздо сложнее. Оно оставалось для меня абстрактным продуктом.

Я сознательно оберегал свое неведение истинной сути молока и яиц, которые я продолжал употреблять в течение двух лет после полного отказа от мяса.

Неужели я правда верил, что молочные коровы жили в менее мизерных условиях, или их кончина была более счастливой чем у бройлерной курицы или тунца. Конечно нет.

Что я на самом деле делал - я оберегал себя, внушая: "я не хочу об этом думать в данный момент".

Но чувство неприязни к самому себе за такое лицемерие росло и росло пока не заполнило мое сознание полностью. Просмотр видео и чтение литературы о том, что Вы увидете в этом фильме, пробудили меня и разбили блокаду моей совести.

ЭТИ НЕВИННЫЕ СУЩЕСТВА - МАТЕРИ. У НИХ ОТБИРАЮТ ИХ ДИТЯ И ОНИ ЖИВУТ С ЭТИМ ГОРЕМ.
У НИХ ОТБИРАЮТ МОЛОКО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ИХ МЛАДЕНЦЕВ,
У НИХ БЕЗЖАЛОСТНО ОТБИРАЮТ ИХ ЗДОРОВЬЕ И ЗАТЕМ САМУ ЖИЗНЬ.
И ЭТИХ СТРАДАНИЙ НЕ ДОСТАТОЧНО, ДАЖЕ В ПОСЛЕДНИЕ ДНИ ИХ ЖИЗНИ
С НИМИ ОБРАЩАЮТСЯ ГРУБО, ЖЕСТОКО И БЕСЦЕРЕМОННО, И ПРИКАНЧИВАЮТ, БЕЗ КАКОГО ЛИБО СОЧУВСТВИЯ ИЛИ ДОБРОТЫ, НЕ ОСТАВИВ ИМ НИКАКОГО ДОСТОИНСТВА
Истинная цена молока - http://vegansocialclub.com/?p=153

Отправить комментарий

About This Blog

  © Blogger template Shush by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP