Технологии Blogger.

Роналд МакДональд публично извинился за манипуляцию доверием детей


Один из участников рассылки Heart to Heart прислал ссылку на чудесный сайт SHARAN, посвященный уважению к природе и животным. И там я увидела цитату Джефри Джулиано, официального олицетворителя Мак Дональса:
"Я учил детей делать недобрые вещи. Я хочу извиниться перед всеми детьми мира за то, что я продался тем, кто делает миллионы на убийстве животных".

Джефри Джулиано - известный актер, которого наняла компания Мак Дональс для рекламы своей убойной продукции. Джефри также работал олицетворителем Бергер Кинга. В 1990 году он публично извинился перед детьми и оставил высокооплачиваемую работу клоуна Мак Доналдса.

В своем официальном заявлении он сказал:

"Безусловно я манипулировал доверием детей в пользу тех, кто делал миллионы на убийстве бесчисленного колличества животных и эксплуатировал доверие детей в свою пользу. Я был очень высоко оплачиваемым, прошедшим высококвалифицированное обучение профессиональным актером. Каждое выступление было представлением, моей задачей было донести до детей привлекательный образ Мак Дональса, и конечно это совсем не трудно манипулировать доверием детей. В один прекрасный вечер я пришел домой и сказал себе: "я больше не могу это делать, я не смогу дальше жить с сознанием того, что я делаю, если я не прекращу это."


Джулиано был вегетарианцем, не употреблявшим мяса и яиц с 1970 года.

В 2001 году Джулиано опубликовал книгу "Compassionate Cuisine".

Отправить комментарий

About This Blog

  © Blogger template Shush by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP