Технологии Blogger.

Сколько стоят официальные рекомендации диетолога

Смотря с какой стороны посмотреть.
Так, например, Американская Ассоциация Диетологов, ADA, крупнейшее в мире объединение профессиональных диетологов, получает 20 000 долларов за производство одной страницы диетических "фактов". Большинство населения получает совет, исходящей от этой организации, бесплатно.  Если конечно не считать последствий.

Как это все происходит? Об этом рассказывает доктор Майкл Грегер.
Официально Американская Ассоциация Диетологов заявляет, что её целью является "улучшение здоровья страны". Она выпускает серии так называемых "Диетических Фактов", которые публикуются в её журнале и на электронном сайте Ассоциации. Представители различных пищевых индустрий платят 20 тыс долларов за каждую страницу таких фактов, что позволяет им (представителям индустрии) принимать участие в написании и формировании этих документов.
Вот некоторые из них:
"Полезные советы по здоровому питанию для семьи" (спонсирован корпорацией быстрого питания Wendy, что-то вроде Макдональдса);
"Ягнятина - необходимый фактор для укрепления здоровья" (спонсирован Три Лэмб Груп, корпорацией, производящей баранину, т.е. забивающей ягнят);
"Яйца - хороший продукт питания"(спонсирован объединением корпораций по производству яиц)
"Польза жевательной резинки" (спонсирован корпораций Wrigley - производителя жевательной резинки"
"Разумное употребление алкоголя" (спонсирован корпорацией, объединяющей производителей алкогольных напитков)
Другими корпоративными спонсорами Американской Ассоциации Диетологов являются Кока Кола и Пепси. Так, один из пресс релизов АDA обнародовал, что корпорация Кока Кола поделится своими научными исследованиями с членами этой Ассоциации посредством профессиональных собраний и через научные публикации.
В результате всех этих взаимодействий с представителями пищевых индустрий АDA сформировала своего рода девиз: "не бывает вредной или полезной еды".  Что напоминает уже довольно подзабытые в Америке времена, когда доктора рекомендовали курение, вторя лозунгу табачной индустрии: "Курение само по себе не вредно.  Вредно излишнее курение".

В 2012 году Американская Ассоциация Диетологов изменила свое название на "Академию по Питанию и Диете".  Изменило ли это их политику, спрашивает д-р Грегер. Ответ кроется в прошлогоднем финансовом отчете наблюдателей за работой подобных органов, который показывает, что теперь уже "Академия" по-прежнему принимает миллионы долларов от мясной, молочной, яичной промышленностей, от производителей содовых напитков, производителей конфет и джанк фуд индустрий в обмен на "образовательные" семинары, где они обучают диетологов тому, что советовать их клиентам.

Отправить комментарий

About This Blog

  © Blogger template Shush by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP