Виртуальная арт экспозиция ПЕТЫ Animal Liberation
Что общего между самыми отвратительными пороками нашего общества в прошлом? Позорные главы истории, такие как: торговля Африканскими рабами, массовые убийства и выселение в резервации коренных жителей Америки - индейцев, бесправное положение женщин, подневольный детский труд - все эти извращения являлись продуктом опасной идеи, что те, кто сильнее имеют право использовать тех, кто слабее. Ради прибыли или удобства, или просто ради развлечения супрематистский подход выработал в человеческом обществе тенденции к терпимости, оправданию и закреплению в форме каждодневной нормы выпиющих актов жестокости.
Будут ли грядущие поколения смотреть на нас с таким же ужасом и стыдом какой мы испытываем при чтении о грузовых кораблях, битком набитых рабами, о насильном выселении американских индейцев из их поселений в зимнюю стужу? Объективный глаз отметит, что наше поколение живет в том же стиле, единственная разница состоит в том, что жертвы в прошлом эксплуатировались потому, что они отличались внешним видом и были слабее, а современные жертвы - отличаются тем, что относятся к другому биологическому виду, и они также слабее.
Ниже дается пояснение к фотографиям виртуального шоу.
Первый кадр "LIBERATION" сопровождается очень красноречивым высказыванием Ганди, относящимся к этапам любого прогрессивного движения:
"Сначала они делают вид, что не замечают Вас,
Затем они смеются над Вами,
Затем они вступают в борьбу с Вами,
Затем Вы Побеждаете."
Две фотографии, расположенные рядом показывают этап критики движения за освобождение женщин, и критики движения за освобождение животных. Где реакция пытается надсмеяться над феминистским движением и над движением за права животных.
Второй кадр "SOLD OFF"говорит сам за себя: разлучение семьи при продаже рабов и при продаже "скота" на аукционе.
Третий кадр "HANGING" проводит аналогию между повешиванием человека и животного
Четвертый кадр "TRAIL OF TEARS" - Здесь показана фотография где животных загоняют насмерть. Так, в Индии коровы являются священными, и забивать их запрещено законом, поэтому их загоняют до изнемождения, а затем полуживых и уже мертвых - вместе забрасывают в грузовики крепко закрепляют "воз" веревкой и отправляют на кожзаводы. Мне запомнилась фотография головы коровы, смотрящей из этой массы костлявых тел, из глаз которой текли слезы. ПЕТА в прошлые годы проводила кампанию против индийской кожи.
Пятый кадр "FORCED LABOR" говорит сам за себя - подневольная эксплуатация (где для случая с птицефабрикой также очень бы подошло сравнение с фашистским контрационным лагерем)
Шестой кадр "BURNED ALIVE" - сожжение заживо
Седьмой "BEATEN" - избиение
Восьмой "ENSLAVED" - закованный в рабство
Девятый "BRANDING" - клеймение
Десятый "TREATED AS CARGO" - обращение как с грузом
Одиннадцатый "EXPLOITED" - используются для развлечения, где первый снимок показывает человека по имени Ота Бонга, пигмея привезенного из Конго в 1904 году. Его поместили в Бронкский Зоопарк в Нью Йорке, где он был помещен в вольер для обезьян, в качестве экспоната коллекции человекообразных "пример эволюции предков". Второй кадр показывает подневольную обезьянку.
ЗАГОЛОВОК СТАТЬИ ОТПРАВИТ НА ФОТОЭКСПОЗИЦИЮ - он является ссылкой.
Виртуальное шоу работает в режиме авто-просмотра. Кадры автоматически сменят друг друга.